14.03.2022
Екатерина Шипунова окончила НГУЭУ в 2018 году, училась на направлении «Экономика». Сейчас она сооснователь digital-агентства Houston. Digital buro и основатель образовательного проекта Houston. Education.
У Екатерины Шипуновой несколько проектов: digital-агентство, образовательные курсы, продюсирование личных брендов и запуск курсов клиентов, а еще личный блог, ютуб- и телеграм-каналы. Ее рабочий день может состоять из планерки с командой, общения с клиентами, поездок на конференции, интервью, но большая часть работы состоит из ведения собственного блога в социальных сетях.
По специальности Екатерина финансит, но свою жизнь выпускница связала со сферой SMM и копирайтингом. Работать в этом направлении она начала еще в университете — сначала в социальных сетях развивала аккаунты салонов красоты, а на втором курсе устроилась работать маркетологом в лофт «Пчела» и в дальнейшем стала PR-директором.
— Я не знаю, сколько необходимо привести примеров того, как можно учиться на одной специальности, а работать всю жизнь в другой сфере и не воспринимать это как потраченные впустую годы. Нужно не бояться переучиваться. Все решает ваш настрой, ваша готовность вкладываться в опыт.
Подробнее читайте в разделе «Истории успеха» на сайте НГУЭУ. Там же можно найти интервью с другими выпускниками университета.