10.12.2021
В конкурсе приняли участие восемь команд, состоящих из студентов второго курса бакалавриата различных направлений подготовки.
Цель кейс-челленджа — генерирование талантов, формирование и развитие надпрофессиональных компетенций, soft skills у обучающихся, таких как взаимодействие в команде, анализ информации, ориентация на результат, умение принимать решения.
Кейсы для конкурса подготовили и озвучили представители крупных компаний: директор по персоналу ООО «Леруа Мерлен Восток» Наталья Беланова, специалист по подбору персонала ООО «Леруа Мерлен Восток» Анна Хандарова, руководитель проектов компании 2ГИС Денис Илющенко, руководитель отдела подбора и аттестации персонала группы компаний «Шашлыкофф» Наталья Барышникова и главный инженер ООО «Гарантпроект» Евгений Петухов.
Открыл мероприятие проректор по молодежной политике и проектной деятельности Денис Обуховский. Он подчеркнул важность владения soft skills в жизни и в профессиональной деятельности, а также отметил слаженную работу факультета корпоративной экономики и предпринимательства и кафедры корпоративного управления и финансов при подготовке мероприятия, интересного как для студенчества, так и для бизнес-среды. Декан факультета Владимир Кизь высказался о важности взаимодействия студентов с потенциальными работодателями, выразил благодарность представителям бизнеса за активное участие в мероприятии.
Кейс-челлендж прошел в формате бизнес-штурма. Команды работали в условиях жесткого тайминга, на генерацию идей по одному кейсу отводилось три минуты.
Результаты распределились следующим образом:
1 место — группа Э001
2 место — группа Ю001 и Ю002
3 место — группа СЦ001, Э004
Представители компаний наградили памятными призами команды, отличившиеся системностью и креативностью решений. Кроме призов самые активные студенты получили приглашения на работу.
Участник кейс-челленджа, студент 2-го курса направления подготовки «Юриспруденция» Евгений Обеднин отметил, что на конкурсе участники имели возможность определить свои сильные и слабые стороны для дальнейшего роста.
По словам модератора кейс-челленджа Татьяны Натальиной, такие мероприятия повышают вовлеченность студентов в учебный процесс, позволяют культивировать таланты.