Национальный рейтинг университетов оценивает вузы с учетом показателей нескольких укрупненных групп: образование, бренд, исследования, социализация, интернационализация, инновации. По итогам 2019 года НГУЭУ усилил свои позиции по показателям интернационализации, социализации и развитию бренда.
— Уровень конкуренции в сфере высшего образования постоянно повышается, — отмечает начальник отдела общественных связей НГУЭУ Дмитрий Калинин. — Только для того, чтобы удержать занятые позиции, требуется затратить немалые усилия. Если наши ближайшие конкуренты улучшают свои показатели в десять раз, то нам нужно улучшить эти показатели в одиннадцать раз для того, чтобы обеспечить продвижение в рейтинге.
По итогам 2019 года НГУЭУ также стал участником рейтингов «Оценка качества обучения», «Самые востребованные вузы России» и «Международное признание».
— Эти рейтинги учитываются при формировании агрегированного рейтинга вузов России, который сейчас рассматривается как инструмент, способный в будущем дополнить или вообще заменить аккредитационные процедуры, — комментирует Дмитрий Калинин. — Общий агрегированный рейтинг делит вузы России на девять зон успешности, где первая зона – лучшие вузы, а девятая – тревожная зона. По итогам 2019 года нам удалось перейти из пятой зоны в четвертую. Безусловно, это показатель того, что в своем развитии НГУЭУ движется в правильном направлении.
Полные данные национального рейтинга университетов доступны по ссылке: https://academia.interfax.ru/ru/ratings/?rating=1&year=2020&page=1.
Информация об агрегированном рейтинге университетов доступна по адресу: https://best-edu.ru/ratings/nacionalnyj-agregirovannyj-rejting.