29.06.2020
Результаты исследования показали, что спустя полгода после окончания обучения смогли найти постоянную работу 83,3% выпускников университета.
— Интересно, что в последние несколько лет данное распределение сохраняется, — отмечает координатор исследования, начальник отдела общественных связей НГУЭУ Дмитрий Калинин. — Это говорит о постоянном уровне спроса на наших выпускников и о качестве образования.
Качество образования подтверждают и оценки выпускниками приобретенных компетенции через призму реальной профессиональной деятельности. Так, 83% выпускников 2019 года оценивают качество образовательных услуг НГУЭУ на «хорошо» и «отлично». В прошлом году доля таких выпускников составляла только 74,5%.
Показательно также и то, что более 60% выпускников отметили, что выбрали бы то же самое направление подготовки в НГУЭУ, если бы у них появилась такая возможность.
— Сферы занятости наших выпускников соответствуют профилю вуза, — отмечает Дмитрий Калинин. — Около 28% работают в банковской и финансовой сфере, 18% — в торговле, 11,5% — в сфере IT. Ещё 7,5% указали, что заняты в сфере государственного и муниципального управления, и 6% - в рекламе и маркетинге.
Большая часть выпускников работает на стартовых должностях специалиста в различных сферах, менеджера, администратора, консультанта, а также бухгалтера. Среди редких профессий – казначей, диджей, standup-комик.
Дополнительно авторы исследования отмечают, что заработная плата выпускников НГУЭУ вполне соответствует региональным средним значениям. Так, 46,5% опрошенных отмечают, что их заработная плата составляет более 31 тыс.рублей «на руки».
Опрос показал, что 69,8% выпускников смогли трудоустроиться в течение месяца после окончания обучения. Но, тем не менее, меры содействия в поиске работы со стороны вуза остаются востребованными. Среди таких мер наиболее важными были названы организация практик и стажировок – их отметили более половины респондентов.
Данные, полученные в результате исследования, лягут в основу ряда решений по оптимизации образовательного процесса, формированию стратегии взаимодействия с выпускниками и работодателями, будут учтены при реализации практикоориентированного обучения.
Подведены итоги традиционного мониторинга трудоустройства выпускников, который ежегодно организуется отделом общественных связей совместно с учебно-исследовательской социологической лабораторией НГУЭУ.
— Интересно, что в последние несколько лет данное распределение сохраняется, — отмечает координатор исследования, начальник отдела общественных связей НГУЭУ Дмитрий Калинин. — Это говорит о постоянном уровне спроса на наших выпускников и о качестве образования.
Качество образования подтверждают и оценки выпускниками приобретенных компетенции через призму реальной профессиональной деятельности. Так, 83% выпускников 2019 года оценивают качество образовательных услуг НГУЭУ на «хорошо» и «отлично». В прошлом году доля таких выпускников составляла только 74,5%.
Показательно также и то, что более 60% выпускников отметили, что выбрали бы то же самое направление подготовки в НГУЭУ, если бы у них появилась такая возможность.
— Сферы занятости наших выпускников соответствуют профилю вуза, — отмечает Дмитрий Калинин. — Около 28% работают в банковской и финансовой сфере, 18% — в торговле, 11,5% — в сфере IT. Ещё 7,5% указали, что заняты в сфере государственного и муниципального управления, и 6% - в рекламе и маркетинге.
Большая часть выпускников работает на стартовых должностях специалиста в различных сферах, менеджера, администратора, консультанта, а также бухгалтера. Среди редких профессий – казначей, диджей, standup-комик.
В целом же по специальности и в смежных областях работает 77,4% всех выпускников НГУЭУ.
Дополнительно авторы исследования отмечают, что заработная плата выпускников НГУЭУ вполне соответствует региональным средним значениям. Так, 46,5% опрошенных отмечают, что их заработная плата составляет более 31 тыс.рублей «на руки».
Опрос показал, что 69,8% выпускников смогли трудоустроиться в течение месяца после окончания обучения. Но, тем не менее, меры содействия в поиске работы со стороны вуза остаются востребованными. Среди таких мер наиболее важными были названы организация практик и стажировок – их отметили более половины респондентов.
Данные, полученные в результате исследования, лягут в основу ряда решений по оптимизации образовательного процесса, формированию стратегии взаимодействия с выпускниками и работодателями, будут учтены при реализации практикоориентированного обучения.