НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Сотруднику
  •  > 
  • Новости и объявления

Эксперты оценили методические рекомендации по продвижению российского образования в интернет-пространстве

17.12.2019
Методика мониторинга иноязычных версий официальных сайтов вузов, разработанная в НГУЭУ в рамках реализации гранта Минобрнауки РФ, была высоко оценена с методологических позиций.

 Эксперты оценили методические рекомендации по продвижению российского образования в интернет-пространстве
16 декабря в НГУЭУ состоялся круглый стол, посвященный обсуждению методических рекомендаций по самооценке, созданию и продвижению интернет-каналов образовательных организаций высшего образования с целью привлечения иностранных абитуриентов, подготовленных рабочей группой НГУЭУ в рамках гранта Минобрнауки РФ.

— В рамках проекта «Экспорт образования» перед российскими вузами стоит амбициозная задача: увеличение количества иностранных студентов в три раза за пять лет, — отметил первый проректор НГУЭУ Павел Новгородов. — Если отвечать на вопрос, какие инструменты и подходы целесообразно использовать для достижения этой цели, основной упор нужно сделать на дистанционные технологии. Интернет-продвижение более эффективно с позиции сопоставления результатов и затрат, чем офлайн-мероприятия.

Методические рекомендации были разработаны на основе анализа 60 сайтов зарубежных университетов и 34 англоязычных сайтов российских вузов, а также на основании опросов и экспертных обсуждений, которые проходили в НГУЭУ, РУДН, НГТУ, НГАУ и Поволжском институте управления РАНХиГС.

В обсуждении рекомендаций на круглом столе 16 декабря приняли участие представители НГУЭУ и профильных компаний Новосибирска — Агентства маркетинговых стратегий MAKС, интернет-агентства FinePromo, проекта «Помозгуем», ООО «Ай Ти Констракт», агентства интернет-маркетинга MASLO MEDIA, ООО «Реклама-онлайн» и ООО «Айлант». Модератором мероприятия выступила заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Любовь Шадрина.

Эксперты отметили, что сайт вуза является бизнес-инструментом, главным элементом онлайн-позиционирования, поэтому именно с этих позиций необходимо подходить к его разработке и продвижению. Так, например, аналитик Агентства маркетинговых стратегий MAKС Максим Горбунов отметил, что сейчас сайты не являются для вузов основным инструментом продажи: студенты идут на конкретную образовательную программу поэтому, возможно, целесообразнее делать лендинги, количество которых для одной программы может достигать 50 единиц, ориентированных на разные целевые аудитории.

Также были затронуты вопросы подбора персонала и организации работ по экспорту образования посредством иноязычной версии официального сайта и других интернет-каналов, по улучшению позиций вузов в рейтинге Webometrics, по созданию интернет-каналов вузов, по проведению самооценки иноязычной̆ версии официального сайта вуза с точки зрения удобства для пользователя, по проведению SEO-мониторинга и т.п.

В итоге дискуссии эксперты одобрили разработанные рабочей группой методические рекомендации и нормативные документы. Методика мониторинга иноязычных версий официальных сайтов образовательных организации высшего образования была высоко оценена с методологических позиций.

1/1
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты