27.12.2018
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ провела мастер-класс «Современный PR в интернете». В качестве спикера выступил директор маркетингового агентства IQDS, эксперт в сфере разработки и внедрения больших IT-решений для узкопрофильных компаний Николай Потемин.
По словам организаторов, актуальность темы мастер-класса обусловлена тем, что интернет-PR прочно вошел в профессиональный оборот специалистов по рекламе и связям с общественностью. В ходе проведения мастер-класса Николай Потемин рассказал студентам о том, как работают online-relations и как тесно они переплетаются с инструментами PR. Спикер уделил особое внимание PR-web (SMS, SRM, лендингу и как сделать так, чтобы сайт начал работать в качестве инструмента PR), NET-PR (телеграмм-ботам, форумам и др.), контекстной рекламе, SEO-оптимизации, SMM, электронным СМИ и т.д.
— Online-Relations включают в себя средства и методы маркетинга, рекламы и классического PR, — подчеркнул Николай Потемин. — Только благодаря синтезу этих средств и методов можно достичь эффективной и четкой работы пиарщиков с инвесторами, клиентами, сотрудниками и журналистами. Сделать отношения и связи, те самые relations, более тесными и стабильными, позволить пиарщикам реагировать на те или иные события быстрее и повысить эффективность акций — это основные преимущества Online-PR».
Во время встречи Николай Потемин ответил на все вопросы участников, опираясь на свой опыт и приводя интересные примеры. Все участники мастер-класса активно обсуждали возможности работы в сфере интерактивного PR.
— С каждым мастер-классом от ведущих специалистов и экспертов в PR-сфере мы не только учимся, но и обдумываем, каким образом применим полученные знания на практике, — прокомментировала студентка НГУЭУ Варвара Овсянникова (группа РСО 802). — Это довольно интересно с точки зрения личностного роста. PR-специалист, в первую очередь, должен развивать свои профессиональные навыки для того, чтобы добиться высоких результатов.