 
		
			Дата проведения: с 27.03.2025 17:00 по 27.03.2025 00:00
		
			Место проведения: В онлайн формате по ссылке: https://us06web.zoom.us/j/89313495474?pwd=mvFgVblF3z9O2vyWP8jtb9xkXk0zEa.1
		
	На встрече мы обсудим вопросы: 
✅Как персонализация влияет на восприятие бренда?
✅ Как компании могут оценить эффективность персонализированной рекламы?
✅ Где проходит грань между полезным и навязчивым в персонализированной рекламе?
✅ Как различия в потребительских предпочтениях влияют на восприятие персонализированной рекламы?
✅ Каковы риски чрезмерной персонализации?
	
			✅Как персонализация влияет на восприятие бренда?
✅ Как компании могут оценить эффективность персонализированной рекламы?
✅ Где проходит грань между полезным и навязчивым в персонализированной рекламе?
✅ Как различия в потребительских предпочтениях влияют на восприятие персонализированной рекламы?
✅ Каковы риски чрезмерной персонализации?
Целевая аудитория: 
		
					Представители бизнеса,					СМИ,					Сотрудники и преподаватели НГУЭУ				
		
		
			Тип мероприятия: 
		
					Экспертное				
		
		
		
		
		
			Подразделение-организатор: Кафедра маретинга, рекламы и связей с общественностью
		
	Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Иноземцева
		
			Имя: Анна
		
			Отчество: Валерьевна
		
			Контактный телефон: +7 913 777-01-89
		
			Контактный email: a.v.inozemceva@edu.nsuem.ru
		
	
		
			Список тегов: 
		
					Внеучебная деятельность,					Сотрудникам				
		
	
	