 
		
			Дата проведения: с 10.12.2020 17:30 по 10.11.2020 00:00
		
			Место проведения: он-лайн
		
	Лекция-презентация с элементами интерактивного взаимодействия с аудиторией. На примере отечественных и иностранных рекламных роликов мы обсудим различия в восприятии рекламы в разных странах и поймем, почему иностранная реклама не всегда близка отечественному потребителю. 
	
			Целевая аудитория: 
		
					Представители общественных организаций,					Сотрудники и преподаватели НГУЭУ,					Студенты других вузов,					Студенты НГУЭУ,					Школьники, учащиеся учреждений СПО				
		
		
			Тип мероприятия: 
		
					Образовательное,					Научное,					Внеучебное,					Профориентационное				
		
		
		
		
		
			Подразделение-организатор: кафедра социологии
		
	Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Тевлюкова
		
			Имя: Оксана
		
			Отчество: Юрьевна
		
			Контактный телефон: 89537712716
		
			Контактный email: casinda@yandex.ru
		
	
		
			Список тегов: 
		
					Абитуриентам,					Мастер-классы, открытые лекции,					Сотрудникам,					Студентам				
		
	
	