Дата проведения: 04.03.2020 11:30
Место проведения: НГУЭУ, 5-316
В брендинге гостиничного бизнеса выделяются два связанные между собой процесса. Первый процесс - формирование идеи или конкурентной идентичности. Второй процесс - создание визуальной идентичности, по сути, должен быть логическим продолжением первого и способствовать реализации идеи.
Генеральный менеджер "МИРОТЕЛЬ" Михаил Швецов раскроет секреты стратегии продвижения бренда отеля на рынке мегаполиса по средствам социальных медиа, блоггеров и других инструментов; расскажет о инновациях, используемых в гостиничном бизнесе; поделиться о том, как выбранная бизнес-модель оказалась жизнеспособной и конкурентоспособной в условиях урбанизации и трансформации дискурсного поля.
Генеральный менеджер "МИРОТЕЛЬ" Михаил Швецов раскроет секреты стратегии продвижения бренда отеля на рынке мегаполиса по средствам социальных медиа, блоггеров и других инструментов; расскажет о инновациях, используемых в гостиничном бизнесе; поделиться о том, как выбранная бизнес-модель оказалась жизнеспособной и конкурентоспособной в условиях урбанизации и трансформации дискурсного поля.
Целевая аудитория:
Студенты других вузов, Студенты НГУЭУ, Школьники, учащиеся учреждений СПО
Тип мероприятия:
Образовательное, Внеучебное, Профориентационное
Подразделение-организатор: Кафедра Бизнеса в сфере услуг
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Климова
Имя: Эльвира
Отчество: Николаевна
Контактный телефон: 245-95-15
Контактный email: e.n.klimova@nsuem.ru
Список тегов:
Абитуриентам, Внеучебная деятельность, Студентам