Дата проведения: с 27.02.2019 18:30 по 27.02.2019 00:00
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, 11 этаж, ауд. 1105
Дата и время: 27 февраля, 18.30-21.30.
Спикер – Екатерина Консевич:
Agile-технолог (международный сертификат ICAgile Certified Agile Professional);
фасилитатор, член Российской ассоциации фасилитаторов;
11 лет в управленческой практике, из них 8 лет - управление маркетингом, 3 года - управление предприятием.
За три часа мы проработаем 11 элементов, которые влияют на эффективность команды:
1. Порядок в задачах
экспресс-воркшоп по таск-трекеру Trello: как наладить управление оборотом задач, понимать, на каком этапе находится проект?
2. Понимание цели
визуализация цели в каждой задаче: как это делать просто и каждый̆ день?
3. Начало дня
утренний StandUp-митинг: как провести первые 15 минут рабочего дня?
4. Роли
компетенция постановки и взятия задачи: как ее быстро прокачать и почему она влияет на роли?
5. Границы
«Бизнес и ничего личного» vs «Бизнес и личное»: что нужно знать о своих людях?
6. Организационная среда
какая полезна и как ее культивировать?
7. Согласие
«Золотой сценарий» единомышленника: как прийти к согласию?
8. Люди и Процессы
как эффективно работать в модели «Люди важнее процессов»?
9. Мотивация
какая мотивация дает самый высокий результат и как ее проявить?
10. Сотрудничество
какие коллаборации поддерживать в команде?
11. Развитие
индивидуальный̆ план развития: как и когда его делать?
Стоимость участия – 1 800 рублей.
Регистрация по телефонам +7 (383) 243-95-74, +7-913-70-21-772 (Наталья Гросуль) и на сайте https://www.hsb-mba.ru/
Целевая аудитория:
Представители бизнеса, Сотрудники и преподаватели других вузов, Сотрудники и преподаватели НГУЭУ
Тип мероприятия:
Организационное, Иное
Подразделение-организатор: Управление дополнительного образования НГУЭУ
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Карякина
Имя: Евгения
Контактный телефон: 8-913-003-92-65
Контактный email: e.a.karyakina@nsuem.ru
Список тегов:
Дополнительное образование, Мастер-классы, открытые лекции, Партнерам, Сотрудникам, Студентам