Дата проведения: с 22.11.2018 18:30 по 22.11.2018 00:00
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Каменская, 52/1, 5 корпус, ауд. 5-316, Бизнес-инкубатор НГУЭУ
На заседании Бизнес-клуба НГУЭУ эксперты ответят на вопросы:
· что реально происходит с уровнем потребления сегодня?
· как отразится повышение НДС на характер потребления населения?
· как за последние годы изменились потребительское поведение и мотивация?
· как изменился спрос и платежеспособность потребителей в разных сегментах рынка?
· каковы стратегии борьбы за потребителя в сложившейся ситуации?
Почему выбрана данная тема?
Рост цен на товары и услуги является проблемой № 1 для россиян в 2018 году. Об этом заявили 72% участников общероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в октябре.
Вопрос бедности и низких доходов переместился на второе место среди основных проблем общества.
По данным исследования, россияне стали меньше экономить на еде и больше на отдыхе и одежде, по сравнению с данными шестилетней давности. Число опрошенных, которые экономят деньги на покупке одежды и отдыхе, увеличилось с 17% до 25%.
54% российских граждан считают, что сейчас плохое время для совершения крупных покупок.
При этом большинство россиян (65%) не намерены брать кредиты, а лучшим вариантом распоряжения свободными деньгами считают создание банковских вкладов.
Как реально обстоят дела с потреблением в различных сегментах рынка, расскажут эксперты НГУЭУ и представители бизнеса:
· Эдуард Коложвари, начальник управления дополнительного образования НГУЭУ – модератор, расскажет о тенденциях на рынке бизнес - образования
· Светлана Ильиных, заведующая кафедрой социологии НГУЭУ – о специфике потребления в условиях экономического кризиса;
· Ольга Занина, коммерческий директор компании ООО «ТХ Сибирский Гигант» - о потребительской ситуации в сфере продовольственных товаров и товаров повседневного спроса;
· Инна Варбанец, эксперт консультант по сервису и эффективному управлению ресторанами – о ситуации в сфере HoReCa, потребительском поведении поколения Y и о тенденциях в изменении форматов ресторанов;
· Екатерина Михайлова, руководитель отдела продаж федерального портала по поиску недвижимости N1.RU – о потребительской ситуации в сфере недвижимости;
· Сергей Николаев, независимый аналитик рынка новостроек – о ситуации на рынке новостроек;
· Ирина Овдина, медицинский маркетолог, бизнес-эксперт по ведению медицинского бизнеса, журналист, директор ММА «МЁД» - о динамике спроса и предложения на рынке медицинских товаров и услуг;
· Сергей Масольд, начальник управления корпоративных продаж Сибирского Филиала ПАО Банка «ФК Открытие» - о динамике потребления на рынке банковских услуг и влиянии на смежные отрасли.
Встреча Бизнес-клуба будет освещена в СМИ.
Участие бесплатное, необходима регистрация по ссылке.
· что реально происходит с уровнем потребления сегодня?
· как отразится повышение НДС на характер потребления населения?
· как за последние годы изменились потребительское поведение и мотивация?
· как изменился спрос и платежеспособность потребителей в разных сегментах рынка?
· каковы стратегии борьбы за потребителя в сложившейся ситуации?
Почему выбрана данная тема?
Рост цен на товары и услуги является проблемой № 1 для россиян в 2018 году. Об этом заявили 72% участников общероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в октябре.
Вопрос бедности и низких доходов переместился на второе место среди основных проблем общества.
По данным исследования, россияне стали меньше экономить на еде и больше на отдыхе и одежде, по сравнению с данными шестилетней давности. Число опрошенных, которые экономят деньги на покупке одежды и отдыхе, увеличилось с 17% до 25%.
54% российских граждан считают, что сейчас плохое время для совершения крупных покупок.
При этом большинство россиян (65%) не намерены брать кредиты, а лучшим вариантом распоряжения свободными деньгами считают создание банковских вкладов.
Как реально обстоят дела с потреблением в различных сегментах рынка, расскажут эксперты НГУЭУ и представители бизнеса:
· Эдуард Коложвари, начальник управления дополнительного образования НГУЭУ – модератор, расскажет о тенденциях на рынке бизнес - образования
· Светлана Ильиных, заведующая кафедрой социологии НГУЭУ – о специфике потребления в условиях экономического кризиса;
· Ольга Занина, коммерческий директор компании ООО «ТХ Сибирский Гигант» - о потребительской ситуации в сфере продовольственных товаров и товаров повседневного спроса;
· Инна Варбанец, эксперт консультант по сервису и эффективному управлению ресторанами – о ситуации в сфере HoReCa, потребительском поведении поколения Y и о тенденциях в изменении форматов ресторанов;
· Екатерина Михайлова, руководитель отдела продаж федерального портала по поиску недвижимости N1.RU – о потребительской ситуации в сфере недвижимости;
· Сергей Николаев, независимый аналитик рынка новостроек – о ситуации на рынке новостроек;
· Ирина Овдина, медицинский маркетолог, бизнес-эксперт по ведению медицинского бизнеса, журналист, директор ММА «МЁД» - о динамике спроса и предложения на рынке медицинских товаров и услуг;
· Сергей Масольд, начальник управления корпоративных продаж Сибирского Филиала ПАО Банка «ФК Открытие» - о динамике потребления на рынке банковских услуг и влиянии на смежные отрасли.
Встреча Бизнес-клуба будет освещена в СМИ.
Участие бесплатное, необходима регистрация по ссылке.
Целевая аудитория:
Представители бизнеса, СМИ
Тип мероприятия:
Экспертное
Подразделение-организатор: Управление дополнительного образования НГУЭУ
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Карякина
Имя: Евгения
Отчество: Александровна
Контактный телефон: 8-913-003-92-65
Контактный email: e.a.karyakina@nsuem.ru
Список тегов:
Дополнительное образование, Партнерам