НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Центр содействия трудоустройству выпускников
  •  > 
  • Новости и анонсы

Студенты НГУЭУ получили 30 тысяч рублей от компании «Билайн» на запуск своего проекта

  • Новости и анонсы
  • Информация о центре
  • Работодателям
  • Советы по трудоустройству
  • Сайты по поиску работы в России
  • Золотой фонд НГУЭУ
  • Цифровая карьерная среда
  • Контакты
  • Профориентация
04.05.2016
В НГУЭУ состоялся воркшоп «МОЖНО ВСЁ: как создать яркий проект с помощью event, SMM и digital» от сотового оператора «Билайн». По итогам встречи команда студентов социально-гуманитарного факультета получила возможность реализовать свои идеи на практике под кураторством менеджеров компании.

Студенты НГУЭУ получили 30 тысяч рублей от компании «Билайн» на запуск своего проекта
Прежде чем студенты приступили к креативному штурму, они пообщались с PR-менеджером «Билайн» Сибирского и Дальневосточного региона компании «ВымипелКом» Анастасией Зыковой, а также руководителем отдела продаж проекта «Типичный Новосибирск» Павлом Фроловым.
 
– SММ я начал заниматься в 2008 году, а в 2011-м был одним из первых, кто тестировал в соцсети «ВКонтакте» таргетинг (маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям), – отметил Павел Фролов. – Сначала в паблике «Типичный Новосибирск» мы постили мемы. Сейчас наша аудитория повзрослела. Мы считаем, что она растет вместе с сообществом. Поэтому стали размещать более информативный контент. Например, о том, куда сходить в Новосибирске, где отдохнуть. Рекламу нужно подавать правильно, она не должна быть яркой.
 
Затем в рамках воршопа провели конкурс идей по продвижению партнерского бизнес-проекта «#можноВсе с НГУЭУ». Лучшими оказались студенты третьего курса социально-гуманитарного факультета Юлия Лаврухина, Александра Севрюкова, Екатерина Федорова и Ангелина Верхотурова. Они определили потребности студентов нархоза и в соответствии с ними предложили организовать в вузе площадки. Это может быть фотозона или зона отдыха, площадка для поедания фруктов и многое другое. Главное – следовать основной идее: можно все. 

– Для университета сотрудничество с «Билайн» несет очевидную пользу, потому что студенты получают реальную возможность пройти практику в компании, – прокомментировал начальник Управления внешних связей НГУЭУ Сергей Чернышов. – В середине мая они начнут продвижение своего проекта и тарифа «Можно все» через каналы вуза. Финансовую поддержку оказывает «Билайн». 

По словам Анастасии Зыковой, воркшоп получился полезным для обеих сторон.
 
– Мы действительно оценили высокий уровень подготовки студентов и креативность их подхода, – добавила она. – Послушав об эффективных кейсах решения бизнес-задач, студенты буквально за 40 минут разработали действительно интересные механики продвижения нового продукта «Билайн» и НГУЭУ. Уверена, что из предложенных идей получится яркий и интересный проект. Так что ждите новостей.  


1/1
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты