НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • WorldSkills
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Университет
  •  > 
  • Новости

Рекламная кампания НГУЭУ вошла в топ-4 по итогам 2018 года

15.02.2019
Рейтинг лучших рекламных кампаний составил «Континент-Сибирь». В 2018 году в число самых заметных вошла и кампания «Учиться на себя» (разработчик — НГУЭУ, подрядчик — рекламное агентство «Мелехов и Филюрин»).

Экспертный совет, в который вошли более 10 представителей сферы маркетинга и рекламы Новосибирска, выделил самые яркие, оригинальные и качественные рекламные кампании 2018 года. Лидером стал «Новотелеком» («Все будет замечательно, я рядом»). Кроме того, в топ-4 вошли рекламные кампании S7, Yota, микрорайона «Дивногорский», «Зарплата.ру», а также НОВАТ и «Сибакадемстрой», с которыми НГУЭУ поделил четвертое место в рейтинге.

учиться.jpg


— Рекламные кампании учебных заведений вообще и вузов в частности, как правило, страдают консерватизмом, — отмечает доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Ольга Маркасова. — В вузовской рекламе обычно изображаются счастливые студенты, указываются направления обучения и телефон приемной комиссии. НГУЭУ как предпринимательский вуз использовал совершенно другой подход, создавая лаконичную имиджевую рекламу, которая затем не раз обсуждалась в профессиональном сообществе.

В одном из последних постов своего блога ректор НГУЭУ Александр Новиков обратил внимание на сильную сторону концепции «Учиться на себя»: она хороша тем, что разные люди могут увидеть в ней разные смыслы:


— В моем понимании «учиться на себя» — это значит «учиться для себя». Не для мамы и папы, не для бабушки и дедушки. Не отрабатывать ожидания родственников и жизненные сценарии других людей, а осознанно закладывать фундамент своего будущего уже с первого курса университета.



— Студенты должны понимать, что только от них и их усилий зависит, как сложится их жизнь. Это первое, — подчеркнул ректор университета. — Второе. Чего хотят многие молодые люди? Успеха. Вот этот образ — человек уверенно держит руль собственной машины. Для меня эта машина символизирует еще и скорость. Мир динамично меняется, и наши студенты должны уже сейчас понимать: чтобы мчать по шоссе на собственной машине, придется учиться всю жизнь, оперативно реагируя на вызовы времени.

По словам разработчиков, у рекламы «Учиться на себя», сложная целевая аудитория: родители (зачастую принимающие решения), абитуриенты (отчасти зависящие от мнения родителей), а также те, кто уже имеет среднеспециальное или высшее образование и желает повысить уровень образования, часто заочно, или задумывается о смене профессии. Визуальный ряд и текст понятны разным целевым группам.

— Мы, безусловно, рады такому признанию, — отмечает начальник отдела общественных связей НГУЭУ Дмитрий Калинин. — Рекламные кампании вузов, действительно, очень редко попадают в рейтинги успешных. В нашем регионе это вообще первый случай, и нам приятно осознавать себя лидерами. С другой стороны, такое признание — это определенный вызов. Сейчас важно показать, что мы готовы к реализации новых идей, которые вновь привлекут внимание аудитории.

Лента новостей, Ректор, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Для СМИ, Выпускнику, Работодателю, Партнерам
1/1
  • 14.05.2025 «Золотой фонд НГУЭУ» – 2025: определены победители конкурса личных достижений студентов
  • 13.05.2025 Информационные разработки Банка России защитят финансы студентов от мошенников
  • 12.05.2025 «Научный полк»: история Сергея Полещука и Крымская наступательная операция
  • 12.05.2025 Весенний сезон тренингов предпринимательских компетенций стартует в НГУЭУ
  • 12.05.2025 В НГУЭУ обсудили компетенции будущих спортивных менеджеров
  • 07.05.2025 14:00:00 Поздравление ректора Павла Новгородова с 80-летием Победы
  • 07.05.2025 12:00:00 История Победы и связь поколений: памятные мероприятия НГУЭУ к 80-летию Победы
  • 07.05.2025 День Победы 9 мая: освобождение Севастополя в 1944 году и капитуляция Германии в 1945 году
  • 07.05.2025 В НГУЭУ прошла Региональная транссибирская олимпиада по русскому языку и обществознанию
  • 07.05.2025 Выпускники МВА, поделитесь своим мнением — ваш голос формирует рейтинг!
  • 06.05.2025 В Новосибирске идет поиск новых путей патриотического просвещения
  • 06.05.2025 «Мы — патриоты России»: молодежный форум, посвященный Дню Победы
  • 06.05.2025 НГУЭУ поздравляет Кристину Юшину с утверждением ученой степени кандидата экономических наук
  • 06.05.2025 НГУЭУ поздравляет Вячеслава Шумкова с с утверждением ученой степени кандидата экономических наук
  • 05.05.2025 «Мы о войне стихами говорим»: литературный вечер в научной библиотеке
  • 05.05.2025 «Всегда поймут и выслушают»: как завершился мотивационный курс для подростков «Ты больше, чем ты есть»
  • 05.05.2025 Выпускник Высшей школы бизнеса НГУЭУ — победитель всероссийского конкурса
  • 30.04.2025 В НГУЭУ прошла межвузовская студенческая интеллектуальная игра для иностранцев
  • 30.04.2025 Студенты НГУЭУ познакомили новосибирцев с традициями народов мира на «Интернеделе»
  • 30.04.2025 Встречи поколений: откровенные разговоры с героем спецоперации
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты